Построение эффективной системы контроля и управления рисками на предприятии
Уровень
Направление
Здравствуйте!
Курс предназначен для Руководителей предприятий и организаций различных форм собственности, Руководителей и сотрудников экономических, плановых, коммерческих отделов, отделов внутреннего контроля и аудита, Руководителей, ведущих (главных) специалистов и специалистов подразделений безопасности (экономической безопасности)
Лектор – преподаватель-эксперт в области риск-менеджмента и безопасности (экономической) поделится с Вами своим бесценным опытом.
По окончании курса Вам будет выдано Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель курса: «Управление рисками в компании (Риск — менеджмент).
Выявление существующих и потенциальных рисков. Анализ и нейтрализация рисков»
Цель программы:
Передать набор компетенций, необходимых для своевременного выявления и систематизации рисков, диагностирования существующей системы управления рисками; сформировать умения, необходимые для разработки и внедрения мероприятий по снижению рисков, построения комплексной модели риск — менеджмента на предприятии
В результате обучения Вы:
- структурируете знания в отношении классификации рисков;
- составите карты контроля рисков;
- приобретете навыки использования данных проведенного аудита рисков в своей работе;
- приобретете навыки разработки процедуры контроля рисков.
Как проходит обучение?
- Теория – очные или онлайн-занятия в группе. Онлайн обучение проходит на платформе ZOOM.
- Практикум.
Интересные и актуальные практические задания, которое помогут закрепить полученные знания, получить новый опыт. Все задания проверяет преподаватель и дает Вам конструктивную обратную связь.
В стоимость проведения программы входит:
- Техническое обеспечение платформы для проведения обучения;
- Информационные материалы;
- Теоретические и практические занятия с преподавателем;
- Практикум с проверкой выполненных заданий и обратной связью от преподавателя,
- Программа обучения может быть скорректирована под цели и задачи Вашей организации.
“Петерскиллс” всегда рад организовать обучение в корпоративном формате (от 3 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании). Обучение возможно в следующих вариантах:
— в аудитории нашего учебного центра
— в системе дистанционного обучения, он-лайн
«Построение эффективной системы контроля и управления рисками на предприятии»
- Что такое риски. Отличие рисков от угроз.
- Основные типы рисков и описание событий, приводящих к риску.
- Матрица структуры рисков.
- Основы риск – менеджмента. Управления рисками, как один из важнейших элементов выстраивания бизнес процессов в Компании.
- Цели и задачи риск — менеджмента.
- SWOT-анализ.
- Стандартизация работы с рисками. Зарубежный и отечественный опыт.
- Основные инструменты работы по управлению рисками.
- Прогнозирование рисковых событий. Оценка рисков. Качественный и количественный анализ рисков.
- Карта рисков, как инструмент анализа и контроля рисков
- Назначение и структура карты рисков. Как составить карту рисков.
- Мозговой штурм. Правила работы. Роль фасилитатора.
Практические занятия
- Минимизация рисков.
- Количественный подсчет рисков.
- Сценарный подход к оценке рисков.
- Риск — аппетит, толерантность к риску.
Практические занятия.
- Разработка стратегий в управлении рисками. Дерево решений.
- Бизнес — риски, комплаенс — риски.
Практическое занятие.
Для слушателей предусмотрены раздаточные материалы

Кобышева Марина Семеновна
Заведующая кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член профессионально — общественного совета ООО (Ревизионная школа ИСАС)
Старший преподаватель «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».
Высшая школа государственного и финансового управления.
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли.
Старший преподаватель Санкт-Петербургского Государственного университета, юридический факультет.
Консультант по вопросам обеспечения безопасности предприятий
Корпоративная экспертиза в сферах:
- Комплаенс — менеджмент;
- Риск — менеджмент;
- Anti-fraud защита;
- Аудиторские услуги по безопасности объектов различных форм собственности и видов деятельности;
- Форензик.
Профессиональная специализация: риск – менеджмент, разработка и внедрение комплаенс — системы.
«Конкурентная безопасность», «Экономическая безопасность» (Санкт — Петербургский Государственный университет; НОИР).
Введения тренингов, семинаров:
- Построение комплаенс — системы на предприятии;
- Предотвращение экономического мошенничества;
- Риск-менеджмент на предприятии;
- Определение и предупреждение рисков, вызванных человеческими факторами;
- Конкурентная безопасность.
Образование и квалификация
- Аспирантура, экономика народного хозяйства (СПб ПУ им. Петра Великого, ВШГ и ФУ)
- Диплом с отличием, ГМУ, магистратура (СПбГПУ, ИЭИ);
- Диплом ГМУ (СПГПУ, ФУИТ, кафедра «Управления социально-экономическими системами»);
- Сертификат «Повышение квалификации в области совершенствования навыков развития бизнеса» (Финэк, ВШЭ);
- Сертификат «Управление бизнес-процессами в компании» (Центр развития и поддержки предпринимательства);
- Институт коучинга СПб;
- Конфликтология (СПбГУ).
- Удостоверение о повышении квалификации по программе «Работа в электронной информационно — образовательной программе» СПб политехнический университет Петра Великого 2019 г.
- Удостоверение о повышении квалификации по курсу «Повышение квалификации преподавателя. инструменты и тренды 2020» РШУ 2020 г.
- Удостоверение о повышении квалификации по курсу «Подготовка кадров в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем» 2020 г. Международный учебно — методический центр финансового мониторинга.
- Удостоверение о повышении квалификации по курсу «Приоритетные направления развития науки, технологии и техники в РФ: Цифровизация основных процессов управления стоимостью компании» СПбПУ Петра Великого 2020 г.
Документы о квалификации.
При успешном освоении программы профессиональной переподготовки и прохождении итоговой аттестации выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Документы для поступления на обучение.
1. Заявление на зачисление и согласие на обработку персональных данных по программа повышения квалификации (скачать)
2. Копия паспорта с пропиской;
3. Копия документа об образовании;
4. Документ подтверждающий изменение фамилии (при необходимости)
5. Заявление на отправку удостоверения почтой (скачать)
6. При оплате организацией реквизиты организации.
Доступные способы оплаты для физических лиц: наличными, банковской картой или через интернет-банкинг на основании выставленного платежного поручения или квитанции.
Оплата безналичным расчетом только для юр. лиц на основании выставленного счета.