Преподаватель хореографии
Здравствуйте!
При изучении программы, Вы
Будете обладать:
- способностью осознавать роль искусства и культуры в человеческой жизнедеятельности, развивать собственное художественное восприятие и вкус;
- способностью анализировать основные вехи в истории искусств, стили искусства, художественные произведения любого рода, высказывать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства ;
- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
- способностью обучать танцевальным и теоретическим дисциплинам, сочетая научную теорию и достижения художественной практики ;
- способностью осуществлять управление познавательными процессами обучающихся, формировать умственные, эмоциональные и двигательные действия ;
- способностью использовать понятийный аппарат и терминологию хореографической педагогики, образования, психологии ;
- способностью создавать учебные танцевальные композиции от простых комбинаций до небольших музыкально-хореографических форм ;
- способностью профессионально осуществлять педагогическую и репетиционную работу с исполнителями ;
- способностью применять в педагогической практике собственный практический опыт исполнения хореографического репертуара ;
- способностью к консультационной работе по вопросам диагностирования одаренности исполнителей ;
- способностью собирать, обрабатывать, анализировать, синтезировать и интерпретировать информацию и преобразовывать ее в художественные образы для последующего создания хореографических произведений (проектов) ;
- способностью сочинить качественный хореографический текст ;
- способностью на основе анализа произведений литературы, изобразительного искусства, музыки, хореографии создать собственное художественное произведение в различных хореографических формах ;
- способностью выстраивать хореографическую композицию ;
- способностью применять в профессиональной деятельности методы хореографической педагогики, постановочной и репетиторской деятельности ;
- способностью редактировать (реконструировать) ранее сочиненный хореографический текст, стилизовать создаваемое, редактируемое или реконструируемое хореографическое произведение ;
- способностью профессионально работать с исполнителями, корректировать их ошибки, иметь четкие художественные критерии подбора исполнителей, воспитывать потребность постоянного самосовершенствования у артиста ;
- способностью использовать методы хореографической импровизации ;
- способностью осуществлять эффективный коммуникативный процесс, выбирать тип управления в творческом коллективе, создавать условия эргономичности творческой атмосферы ;
- способностью эффективно работать с хореографическим произведением, владеть понятийным аппаратом и терминологией хореографии, профессионально использовать методы репетиционной работы с хореографическим коллективом ;
- способностью запомнить и стилистически верно воспроизвести (показать) текст хореографического произведения;
- способностью проанализировать почерк, стиль и постановочные методы мастеров хореографии ;
- способностью применять на практике методику преподавания хореографических дисциплин ;
- способностью конструктивно работать с концертмейстером, балетмейстером;
- способностью использовать методы контроля и дозирования специфической физической нагрузки во время репетиционных занятий ;
- способностью понимать сущность репетиторской деятельности, самостоятельно пополнять профессиональные знания, ставить и решать разнообразные задачи, выдвигать решения, вырабатывать критерии отбора наиболее эффективных из них ;
- способностью к созданию условий для обеспечения высокой работоспособности исполнителя, активизации его операционально-технических функций, системы мотивации к исполнительской деятельности ;
- способностью разрабатывать программы, учебные пособия, учебники и методические материалы в области хореографического искусства, владеть навыками ведения и организации методической работы ;
- способностью исследовать тенденции развития хореографического искусства и подготовить на этой основе публикацию, выступление, передачу, мастер-класс, творческую встречу с использованием современных технологий (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), телевидение, радио, технические средства обучения);
- способностью составить и провести экскурсию, выступить с публичной лекцией, сообщением, подготовить выставку в области хореографического искусства, осуществлять проекты и программы по сохранению и развитию традиций мировой и российской хореографической школы, участвовать в педагогическом проектировании профильных образовательных и художественно-творческих систем ;
- способностью проводить исследования в сфере методологии хореографической науки и практики, педагогики, истории и теории хореографического искусства, творчества, проблем искусства и культуры ;
- способностью дать художественно-эстетический анализ и оценку явлений хореографического искусства ;
- способностью участвовать в разработке и реализации культурной политики органов власти ;
- способностью к внутреннему художественному постижению сущности хореографического произведения и его воплощению в движении, хореографическом тексте, жесте, ритме, динамике ;
- способностью использовать методы воплощения хореографического образа, широкий диапазон средств художественной выразительности, демонстрировать собственный исполнительский подход к хореографии разных периодов и стилей ;
- способностью демонстрировать необходимую технику исполнения хореографии, индивидуальную художественную интонацию, исполнительский стиль ;
- способностью использовать в профессиональной деятельности знания о биомеханике, анатомии, физиологии, основах медицинской профилактики травматизма, охраны труда в хореографии ;
- способностью к осознанному пониманию того, что хореографическое искусство, через какие бы дисциплины оно не изучалось, взаимосвязано, взаимодействует и соотносится с музыкой, драматическим театром, изобразительным искусством, кинематографом, гуманитарными, социальными и естественными науками ;
- способностью запоминать хореографический материал и воспроизводить хореографические тексты ;
- способностью концентрировать внимание и исполнительскую волю, решать различные психотехнические задачи на точность восприятия, концентрацию внимания, повышение степени автоматизированности движений, мобилизовывать и восполнять психофизические и психофизиологические резервы организма в регулярной исполнительской деятельности ;
- способностью видеть и исправить технические, стилевые и иные ошибки собственные и других исполнителей .
Как проходит обучение?
Модуль 1. Основы законодательства и государственная политика в сфере образования в РФ
Модуль 2. Основы педагогических знаний
Модуль 3. Психология в обучении школьников
Модуль 4. Методы, виды и формы обучения хореографии
Модуль 5. Цикл хореографических дисциплин
Модуль 6. Методика преподавания хореографических дисциплин
Модуль 7. Современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Преподаватель-практик в области физической культуры, спорта и фитнеса
Документы о квалификации.
При успешном освоении программы профессиональной переподготовки и прохождении итоговой аттестации выдается Диплом о профессиональной переподготовке, который дает право ведения профессиональной деятельности.
Доступные способы оплаты для физических лиц: через интернет-банкинг на основании выставленной квитанции или через отделение банка на основании выставленной квитанции.
Оплата безналичным расчетом только для юр. лиц на основании выставленного счета.
Вас так же могут заинтересовать следующие программы:
- Инструктор-методист в сфере физической культуры и спорта
- Фитнес-тренер
- Тренер в сфере физической культуры и спорта
- Менеджмент в сфере физической культуры и спорта