Инновационные подходы в управлении персоналом
акад. часов
дней
Уровень
Направление
Здравствуйте!
Что нового вы узнаете на этих курсах по управлению персонала?
Целью реализации программы профессиональной переподготовки специалистов «Инновационные подходы в управлении персоналом» является приобретение слушателями новых теоретических знаний, практических навыков,получение и совершенствование компетенций, необходимых для решения профессиональных задачорганизационно-управленческой деятельности в областисовременных тенденций управления персоналом, как ключевым ресурсом предприятия с цельюобеспечения конкурентоспособности компании в век инноваций, в том числе:
1. Проведение эффективных собеседований;
2. Ценностный подход к мотивации персонала;
3. Применение коучингового стиля управления;
4. Применять принципов спиральной динамики;
5. Гибкое управление командой;
6. Применение компьютерных технологий в оценивании кадровых метрик.
В результате освоения программы слушатели приобретут следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения имеющихся компетенций:
Слушатель должен знать основные цели, принципы, методы и критерии эффективности:
- Подбора персонала с применением психолингвистического анализа речи;
- Гибкого управления командой;
- Мотивации персонала на основе общих ценностей;
- Спиральной динамики;
- Коучингового стиля управления;
- Применения компьютерных технологий в оценивании кадровых метрик.
Чему вы научитесь:
1. Проводить собеседования с применением современных методик психолингвистического анализа речи;
2. Применять коучинговый стиль в управлении ив корпоративной культуре;
3. Применять ценностный подход в процессе мотивации персонала;
4. Применять принципы спиральной динамики;
5. Применять гибкое управление командой;
6. Применять современные методы оценки кадровых метрик.
ПРОГРАММА:
Модуль 1. Подбор, отбор и прием персонала в предприятии.
Метапрограммы, анализ речи, неудобные вопросы, другие инструменты оценки кандидатов на соответствие вакансии.
Модуль 2. Корпоративная культура.
Организационная и корпоративная культура. Спиральная динамика.
Модуль 3. Гибкое управление командой
Особенности управления командой на разных стадиях ее функционирования
Модуль 4. Управленческий труд.
Коучинговые инструменты управления: эффективные вопросы, шкала состояний.
Модуль 5. Мотивация персонала
Ценностный подход к мотивации персонала. Треугольник ценностей.
Модуль 6. Информационные технологии управлении персоналом
Кадровые метрики, кадровая аналитика. Большие данные.
Аттестация:
Итоговая: дифференцированный зачет

Айгуль Петрова
- Бизнес-тренер
- Консультант по управлению персоналом.
Проводит 3D-ассесменты, индивидуально под компанию заказчика. 3D-ассессмент включает в себя элементы тренинга, консалтинга и ассессмента, на каждом мероприятии новые темы, проводит консультирование по вопросам автоматизации кадровых процессов и кадровой аналитике.
Ведет тренинги «7 нот личной эффективности»: тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, управление коммуникациями, медиация конфликтов, эмоциональный интеллект, принятие решений, творческое мышление
ОБРАЗОВАНИЕ
- 1996 г.- ЛЭТИ ФАВТ
- 1998 г. — ЛЭТИ Лованиум МБА
- 2014 г. — Международный университет коучинга
- 2020 г. — Генертивный коучинг
Опыт работы в области управления на предприятиях 20 лет
Опыт преподавания 7 лет, в том числе СПбГЭТУ ЛЭТИ и в Zealand Institute of Buisness and Technology (ZIBAT) Дания
Документы о квалификации.
При успешном освоении программы профессиональной переподготовки и прохождении итоговой аттестации выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Документы для поступления на обучение.
1. Заявление на зачисление и согласие на обработку персональных данных по программа повышения квалификации (скачать)
2. Копия паспорта с пропиской;
3. Копия документа об образовании;
4. Документ подтверждающий изменение фамилии (при необходимости)
5. Заявление на отправку удостоверения почтой (скачать)
6. При оплате организацией реквизиты организации.
Подробнее читайте в разделе «Ваши вопросы» на странице этого курса.
Доступные способы оплаты для физических лиц: наличными, банковской картой или через интернет-банкинг на основании выставленного платежного поручения или квитанции.
Оплата безналичным расчетом только для юр. лиц на основании выставленного счета.
Внимание! Требование Закона! Все руководители, директора, начальники отделов обязаны проходить повышение квалификации не менее 1 раза в 5 лет.
Если вас интересуют дистанционные курсы повышения квалификации для бухгалтеров, перейдите, пожалуйста на ЭТУ СТРАНИЦУ