ОНЛАЙН

Эффективность руководителя

16
акад. часов
3
дня

Уровень

Повышение квалификации

Направление

Управление персоналом, HR
календарь-100
БЛИЖАЙШИЕ ДАТЫ: регулярный набор групп
календарь-100
Форма обучения:

очно-заочная с применением дистанционных технологий (онлайн)

icons8-горячая-цена-64

ЦЕНА:

15 200 руб.

 

Здравствуйте!

Заполните контактную форму ниже и учебный отдел свяжется с Вами в ближайшее время.
Запись на курс
*
icons8-горячая-цена-64

Для кого

Для собственников бизнеса; руководителей компаний и структурных подразделений; начальников отделов, руководителей и менеджеров проектов

icons8-горячая-цена-64

Удобно учиться

Дистанционно  без отрыва от работы. Онлайн занятия в режиме реального времени — доступно для всех регионов РФ. Идеальный курс для корпоративного обучения ваших сотрудников.

icons8-горячая-цена-64

Практическое применение

Получите навыки принятия управленческих решений, освоите методы снижения стресса и конфликтности в коллективе, инструменты самоуправления и самоанализа.

icons8-горячая-цена-64

Документ о квалификации

Слушатели получают Удостоверения о повышении квалификации установленного образца. Доставим из Санкт-Петербурга – бесплатно почтовым отправлением.

Что вы будете знать:

— принципы эффективного целеполагания;

— принципы эффективных деловых коммуникаций;

— принципы самомотивации и мотивации других;

— методы командообразования;

— методы творческого мышления.

Чему вы научитесь:

— расставлять приоритеты и эффективно пользоваться ресурсами;

— внедрять выигрышные стратегии в ситуации конфликта;

— применять методы снижения уровня стресса;

— применять навыки самоуправления и самоанализа;

— внедрять навыки принятия управленческих решений;

Форма обучения

Очные занятия в Петербурге или онлайн семинары в реальном времени на платформе ZOOM

Срок освоения

Нормативный срок освоения Программы повышения квалификации составляет 40 академических часов

Стоимость обучения

По запросу . При коллективной заявке от 3 человек скидка 10 %. Оплата от физических и юридических лиц.

Документ о квалификации

Слушатели курсов получают Удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

ПРОГРАММА:

РАЗДЕЛ 1.Самоанализ и самоидентификация.

Типология личностей. Транзакционный анализ. Метапрограммы и их применение в управлении.Дуаальность.


РАЗДЕЛ 2. Эффективное целеполагание.

Принципы постановки целей. Барьеры планирования и их преодоление. Рамка результата и принципы планирования. Баланс жизнедеятельности. Выявление ценностей и приоритетов.


РАЗДЕЛ 3. Управление ресурсами.

Управление ресурсами, управление временем. Матрица Эйзенхауэра. Принцип Парето. Система учета времени. Принципы долгосрочного планирования. Диаграмма Ганта учета времени.


РАЗДЕЛ 4. Управление стрессом.

Стратегии управления стрессами. Позитивное мышление, анализ стрессогенности ситуации. Физиологические, когнитивные и эмоциональные методы нейтрализации стрессовых воздействий. Про-активный подход к управлению стрессами.


РАЗДЕЛ 5. Эффективные коммуникации.

Типология коммуникаций. Когнитивные стили, модальности, гибкость. Коммуникативные стратегии; коммуникации на основе когнитивных типов, модальностей и межличностных типов коммуникаций. Создание раппорта


РАЗДЕЛ 6. Командообразование.

Этапы развития команд, роли в команде. Методы укрепления групповой морали. Выработка общих ценностей команды. Отличие команды от группы. Преимущества и ограничения командной деятельности. Методы самодиагностики команды. Современные приемы формирования команд. Групповая динамика.Методы и этапы командообразования


РАЗДЕЛ 7. Принятие управленческих решений.

Понятие об управленческом решении. Основные этапы принятия управленческого решения. Психологические проблемы принятия решений. Типы управленческих решений. Методы индивидуального и группового принятия решений.


РАЗДЕЛ 8. Управление конфликтом.

Цикл конфликта, стратегии разрешения. Уровни конфликтов, причины возникновения. Стратегии поведения, методы их предупреждения, разрешения и нейтрализации. Преимущества стратегии Выиграл-выиграл.


Раздел 9. Творческое мышление.

Приемы активизации творческого мышления. Применение и преимущества творческого подхода. Природа и механизмы творчества. Методы управления, способствующие раскрытию творческого потенциала работника предприятия. Создание творческой среды. Мозговой штурм как метод активизации творчества. Креативный менеджмент. Методы развития творческого мышления


Раздел 10. Мотивация.

Типы побуждений. Треугольник ценностей. Факторы, влияющие на удовлетворенность в работе. Соотношение трудности и мастерства. Миссия и ценности организации и сотрудника. Типы поведения работника в организации.

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ: зачет

Айгуль Петрова Управление персоналом

Айгуль Петрова

  • Бизнес-тренер
  • Консультант по управлению персоналом.

Проводит 3D-ассесменты, индивидуально под компанию заказчика. 3D-ассессмент включает в себя элементы тренинга, консалтинга и ассессмента, на каждом мероприятии новые темы, проводит консультирование по вопросам автоматизации кадровых процессов и кадровой аналитике.

Ведет тренинги «7 нот личной эффективности»: тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, управление коммуникациями, медиация конфликтов, эмоциональный интеллект, принятие решений, творческое мышление

ОБРАЗОВАНИЕ

  • 1996 г.- ЛЭТИ ФАВТ
  • 1998 г. — ЛЭТИ Лованиум МБА
  • 2014 г. — Международный  университет коучинга
  • 2020 г. — Генертивный коучинг

Опыт работы в области управления на предприятиях 20 лет

Опыт преподавания 7 лет, в том числе СПбГЭТУ ЛЭТИ и в Zealand Institute of Buisness and Technology (ZIBAT) Дания

Документы о квалификации.

При успешном освоении программы повышения квалификации и прохождении итоговой аттестации выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Документы для поступления на обучение.

1.   Заявление на зачисление и согласие на обработку персональных данных по программа повышения квалификации (скачать)
2. Копия паспорта с пропиской;
3. Копия документа об образовании;
4. Документ подтверждающий изменение фамилии (при необходимости)
5.  Заявление на отправку удостоверения почтой (скачать)
6. При оплате организацией реквизиты организации.

Подробнее читайте в разделе «Ваши вопросы» на странице этого курса.

 

Доступные способы оплаты для физических лиц: наличными, банковской картой или через интернет-банкинг на основании выставленного платежного поручения или квитанции.

Оплата безналичным расчетом только для юр. лиц на основании выставленного счета.

Внимание! Требование Закона! Все руководители, директора, начальники отделов обязаны проходить повышение квалификации не менее 1 раза в 5 лет.

Если вас интересуют  дистанционные курсы повышения квалификации для бухгалтеров, перейдите, пожалуйста на ЭТУ СТРАНИЦУ

Присоединяйтесь к нашему сообществу в социальных сетях!