ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Инструменты Microsoft Excel для автоматизации рабочих процессов.

40
акад. часа
5
дней

Уровень

Повышение квалификации

Направление

Менеджмент и бизнес
календарь-100
БЛИЖАЙШИЕ ДАТЫ: регулярный набор групп
календарь-100
Форма обучения на выбор:

  • дистанционно (онлайн  ZOOM)
  • очно в Петербурге (ст.м.Елизаровская)

icons8-горячая-цена-64

ЦЕНА:

Дистанционно- 20 200 руб.

Очно — 25 200 руб.

Здравствуйте!

Заполните контактную форму ниже и учебный отдел свяжется с Вами в ближайшее время.
Запись на курс
*
icons8-горячая-цена-64

Для кого

Для руководителей, экономистов, помощников руководителей, маркетологов, аналитиков, логистов, бухгалтеров

icons8-горячая-цена-64

Удобно учиться

Доступно для всех регионов РФ. Удостоверение из Санкт-Петербурга – бесплатно почтовым отправлением.

icons8-горячая-цена-64

Практическое применение

Получите практические знания от эксперта  и примените на практике прямо во время обучения

icons8-горячая-цена-64

Документ о квалификации

Слушатели получают Удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Хотите освоить Excel как профессиональный инструмент для обработки  и анализа данных? Тогда этот курс для вас!

Продвинутый курс для всех, кому нужно систематически и на высоком уровне выполнять расчеты и анализ данных с использованием электронных таблиц; руководителей, экономистов, помощников руководителей, маркетологов, аналитиков, логистов, бухгалтеров.

Невозможно найти более универсального помощника для автоматизации работы в совершенно разных областях деятельности. Если вам нужно знать:

  • как строить прогнозы и разные сценарии
  • как составлять великолепные отчеты с диаграммами и сводными таблицами
  • как работать с большими массивами данных и фильтровать их по нужному вам принципу
  • как работать со сложными формулами и умело использовать их для решения повседневных задач и составления дашбордов
  • как разрабатывать инвестиционные проекты , считать точку безубыточности и рентабельность
  • как создавать и решать нестандартные задачи с помощью собственных макросов

 

— эти задачи для вас будут легковыполнимыми после прохождения дистанционных курсов Excel в Петерскиллс

ПРОГРАММА:

1.Профессиональные приемы работы. Форматирование данных и таблиц. Сравнительный обзор последних версий Excel. Настройка параметров и интерфейса программы. Создание, изменение и восстановление рабочих книг. Организация рабочего пространства для эффективной работы с большими таблицами. Нестандартные варианты форматирования данных. Таблицы Excel: типы таблиц, варианты создания. Печать табличных документов. Режимы работы и создание представлений.


2. Экономические, финансовые, математические, статистические расчеты в Excel. Ввод и редактирование формул. Типы ссылок на ячейки в формулах. Создание, изменение, удаление именованных диапазонов. Формулы и функции массивов. Организация комбинированных формул и вложенных функций. Функции разных категорий. Обзор новых функций. Многоцелевые функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ и АГРЕГАТ. Предварительная подготовка импортированных данных: удаление символов; изменение регистра; преобразование значения; распределение текста по столбцам и объединение содержимого ячеек.


3.Работа с данными. Быстрый ввод списков; повторяющихся и одинаковых данных; ввод данных, изменяющихся по несложным законам. Правила условного форматирования для визуального выделения важных аспектов показателей. Ограничение ввода нежелательных данных. Организация автономных и зависимых выпадающих списков в ячейках. Выделение, поиск и замена информации по заданным критериям. Сравнение списков. Удаление дубликатов.


4.Совместное использование книг. Защита данных. Создание, копирование, удаление примечаний. Защита рабочих книг, листов, ячеек. Шаблоны документов.


5.Обработка больших массивов данных. Импортирование данных из различных источников. Технология формирования электронных таблиц баз данных. Создание связей между рабочими листами и книгами. Возможности динамических таблиц Excel. Консолидация данных нескольких диапазонов с обновлением и без. Расширенные возможности сортировки и фильтрации записей. Структурирование данных на листе. Функции поиска и извлечения данных: ВПР, ГПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ.


6.Мастер-класс «Обучение стандартизации». Экспортирование таблиц Excel в Word и PowerPoint. Внедрение и связывание. Автоматизация формирования стандартных документов. Автозаполнение типовых документов в Excel с помощью ВПР и форматирования числа внутри текстовой строки. Взаимосвязь Word и Excel. Корректное слияние числовых значений из Excel в Word.


7.Инструменты Excel для анализа и прогнозирования данных. Визуальный анализ данных. Диаграммы и графики. Создание пользовательских диаграмм с сохранением шаблонов. Построение комбинированных диаграмм со вспомогательной осью. Новые типы диаграмм. Подключение надстройки Excel «Пакет анализа», содержащей статистические и инженерные функции для сложного анализа. Прогнозирование методом линейной регрессии. Линия тренда. Скользящее среднее для сглаживания изменчивого набора данных. Функции ПРЕДСКАЗ и ТЕНДЕНЦИЯ для анализа и прогнозирования. Учет индекса сезонности в прогнозах.


8.Анализ данных с помощью динамических отчетов и диаграмм сводных таблиц. Подготовка исходных данных. Организация, настройка зависимых и автономных отчетов. Обновление данных. Группировка дат и числовых рядов. Стандартные и пользовательские расчеты в сводных таблицах. Фильтрация и срезы. Интерактивная фильтрация. Распределение сводных таблиц по листам книги согласно фильтру отчета. Вычисления в сводных таблицах. Выборка связанных данных по результирующей ячейке. Использование внутренней модели данных для создания отчета на основе нескольких таблиц. Сводные диаграммы. Преобразование сводной таблицы в обычный диапазон. Мастер-класс «Формирование отчетов».


9.Автоматизация процессов. Макросы и безопасность. Интерфейс редактора Visual Basic for Applications. Типы макросов: подпрограммы VBA и функции VBA. Модули хранения программ. Внедрение, создание, корректировка и удаление макросов. Запись макросов с абсолютными и относительными ссылками. Варианты запуска VBA-программы. Обработка событий уровня рабочей книги и рабочего листа. Создание надстройки Excel и ее подключение.


10.Обзор популярных надстроек и приложений Excel. PowerPivot — для сложного анализа больших объемов данных. Inquire — инструмент для оперативного анализа книги. Получить и преобразовать данные (Скачать и Преобразовать, Power Query). Импортирование и преобразование данных из различных источников с формированием запроса. Приоритетные направления развития приложения Microsoft Excel.

курсы эксель для продвинутых

Коккарева Елена Станиславовна

ОБРАЗОВАНИЕ

ЛМИ (Военмех) — Системы автоматизированного управления.
Карельский государственный педагогический университет — учитель технологии и предпринимательства.

ОПЫТ РАБОТЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Карельский государственный педагогический университет — старший преподаватель (теоретическая механика, ТММ, сопромат, электротехника и электроника, информатика и информационные технологии)
2. Петрозаводский государственный университет — старший преподаватель (электротехника и электроника, информационные технологии, функциональная организация пространства, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, компьютерная графика)
3. Петрозаводский лесотехнический техникум — техническая механика, инженерная графика
4. Индустриальный колледж — техническая механика, электротехника, электроника, спец.дисциплины
5. Петровский колледж — информатика, информационные технологии, системы автоматизированного проектирования и программирования, программирование для автоматизированного оборудования, спецдисциплины .
6. Карельский институт развития образования — Информационные технологии в образовании

Панарин Сергей Николаевич

Кандидат технических наук, доцент, профессор военных наук

Документы о квалификации.

При успешном освоении программы профессиональной переподготовки и прохождении итоговой аттестации выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Документы для поступления на обучение.

1.   Заявление на зачисление и согласие на обработку персональных данных по программа повышения квалификации (скачать)
2. Копия паспорта с пропиской;
3. Копия документа об образовании;
4. Документ подтверждающий изменение фамилии (при необходимости)
5.  Заявление на отправку удостоверения почтой (скачать)
6. При оплате организацией реквизиты организации.

Подробнее читайте в разделе «Ваши вопросы» на странице этого курса.

 

Доступные способы оплаты для физических лиц: наличными, банковской картой или через интернет-банкинг на основании выставленного платежного поручения или квитанции.

Оплата безналичным расчетом только для юр. лиц на основании выставленного счета.

Внимание! Требование Закона! Все руководители, директора, начальники отделов обязаны проходить повышение квалификации не менее 1 раза в 5 лет.

Если вас интересуют  дистанционные курсы повышения квалификации для бухгалтеров, перейдите, пожалуйста на ЭТУ СТРАНИЦУ

Присоединяйтесь к нашему сообществу в социальных сетях!