Построение эффективной системы продаж и маркетинга для B2B компаний
акад. часа
дня
Уровень
Направление
Здравствуйте!
Вы работаете на рынке B2B и не знаете, как продавать, чтобы покупали?
Этот курс — готовая модель управления продажами и маркетингом в компании, которая заменит вам сотни чек-листов . Вы сможете применить инструменты B2B на практике уже во время обучения. Преподаватель разбирает как кейсы реальных компаний, так и ваши индивидуальные управленческие ситуации.
Гарантируем, после семинара, вы научитесь:
- Построению работы отдела продаж, системы обучения, наставничества, оценки компетенций
- Разрабатывать ключевые показатели KPI.
- Разрабатывать конкурентную стратегию. Проводить конкурентный анализ.
- Налаживать коммуникаций внутри компании.
- Применять маркетинговые инструменты работы в B2B.
- Продвижению на рынке B2B. Четкому пониманию основных каналов продвижения.
- Эффективному распределению бюджета между отделами.
ПРОГРАММА:
1. Этапы построения эффективной системы продаж в современных условиях.
· Построение работы отдела продаж. Распределение функциональных обязанностей сотрудников. Формирование карты компетенций. Как выстроить систему обучения, наставничества, оценки специалистов отделов продаж
· Методы контроля менеджеров по продажам.
· «Жизненный цикл» менеджера по продажам. Особенности управления специалистом по продажам, находящимся в той или иной точке «жизненного цикла».
· Оптимизация бизнес-процессов в компании. Ключевые показатели KPI в B2B.
· Стратегическое планирование (ассортиментная политика, клиентская политика, персонал, бюджетирование).
· Эффективное ценообразование. Выбор метода ценообразования.
· Распределение бюджета между маркетингом и продажами.
2. Маркетинговые инструменты анализа продаж.
· Инструменты определения целевой аудитории ЦА. Сегментирование рынка.
· Построение и оценка Карты сегментов рынка по уровню конкуренции и потенциалу продаж.
· Работа с потенциальными клиентами.
· NPS анализ. Как превратить клиентов в промоутеров, готовых рекомендовать наши продукты
· Увеличение количества постоянных клиентов, повышение лояльности. Как вернуть нужного клиента.
3. Продвижение на B2B-рынках.
· Особенности продвижения для рыка B2B.
· Основные онлайн и офлайн каналы продвижения. На что стоит тратить бюджет, а на чем можно сэкономить. Особенности сайтов и веб-продвижения для B2Bкомпаний.
· Инструменты продвижения для B2B. Почему продвижение не приносит ожидаемого результата.
Взаимодействие отделов маркетинга и продаж.
· Успешное взаимодействие маркетинга и продаж. Как наладить коммуникации между отделами.
· Материальные и нематериальные инструменты мотивации сотрудников.
· Разработка единой стратегии. Разделение зон ответственности и постановка общих целей для отделов маркетинга и продаж.

Назаров Алексей
Бизнес-тренер, консультант.
Основная сфера деятельности — управление продажами.
Автор методики, в основе которой лежит взгляд на продажи как на систему, вписанную в компанию.
Эксперт в сфере продаж и маркетинга с многолетним практическим опытом работы с крупнейшими предприятиями РФ.
Документы о квалификации.
При успешном освоении программы профессиональной переподготовки и прохождении итоговой аттестации выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Документы для поступления на обучение.
1. Заявление на зачисление и согласие на обработку персональных данных по программа повышения квалификации (скачать)
2. Копия паспорта с пропиской;
3. Копия документа об образовании;
4. Документ подтверждающий изменение фамилии (при необходимости)
5. Заявление на отправку удостоверения почтой (скачать)
6. При оплате организацией реквизиты организации.
Подробнее читайте в разделе «Ваши вопросы» на странице этого курса.
Доступные способы оплаты для физических лиц: наличными, банковской картой или через интернет-банкинг на основании выставленного платежного поручения или квитанции.
Оплата безналичным расчетом только для юр. лиц на основании выставленного счета.
Вас так же могут заинтересовать следующие программы:
- Менеджмент в образовании
- Менеджмент организации
- Менеджмент в сфере физической культуры и спорта
- Менеджмент