Реклама и развитие маркетинга
Повышение квалификации
Здравствуйте!
Из программы Вы узнаете:
- сущность и виды рекламы, основных субъектов рекламной деятельности;
- порядок организации и планирования рекламных кампаний;
- основные стратегии разработки рекламных сообщений;
- основные подходы к сегментации и позиционированию;
- пути оценки эффективности рекламы
Научитесь:
- определять цели рекламы и способы их достижения;
- разрабатывать задание для организации рекламной кампании
Иметь опыт:
- определения причин снижения эффективности рекламной деятельности;
- оценки соответствия рекламных сообщений целям рекламы и особенностям целевой аудитории
1. Модуль 1. Эволюция рекламы и рекламной деятельности
2. Модуль 2. Рекламное право в России
3. Модуль 3. Содержание и формы рекламной деятельности
4. Реклама в системе маркетинга
5. Маркетинговые исследования в рекламной деятельности
6. Модуль 6. Управление маркетинговой деятельностью

Преподаватель-практик в сфере образования с управленческим опытом.
Документы о квалификации.
При успешном освоении программы профессиональной переподготовки и прохождении итоговой аттестации выдается Диплом о профессиональной переподготовке, который дает право ведения профессиональной деятельности.

Удостоверение о повышении квалификации
Доступные способы оплаты для физических лиц: через интернет-банкинг на основании выставленной квитанции, либо через отделение банка на основании выставленной квитанции.
Оплата безналичным расчетом только для юр. лиц на основании выставленного счета.
Вас так же могут заинтересовать следующие программы:
- Менеджмент
- Менеджмент организации
- Менеджмент в образовании
- Менеджмент в сфере физической культуры и спорта
- Менеджмент организации