Профессиональная переподготовка

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией.
СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

250 ак. часов

(1,5 месяца)

Профессиональная переподготовка

календарь-100

БЛИЖАЙШИЕ ДАТЫ:

Дата старта: ОЧНО  с октября 2023, 2 раза в неделю, по будням, с 19:00, (ст. метро Елизаровская)

календарь-100

Форма обучения :

  • ОЧНОЕ обучение

icons8-горячая-цена-64

ЦЕНА:

ОЧНО: 23 800 руб.

Здравствуйте!

Заполните контактную форму ниже и учебный отдел свяжется с Вами в ближайшее время.
Запись на курс
*
icons8-горячая-цена-64

Для кого

Специалисты, имеющие высшее или средне профессиональное образование (колледж, техникум, ПТУ)

icons8-горячая-цена-64

Удобно учиться

Очно. По вечерам. Метро Елизаровская

icons8-горячая-цена-64

Практическое применение.

Программа соответствует профстандарту «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» № 007.02 от 15 июня 2020 

icons8-горячая-цена-64

Документ о квалификации

Слушатели  получают Диплом о переподготовке, который дает право работы в области Административно-управленческой и офисной деятельности. Документ вносится в ФИС ФРДО

Из программы Вы узнаете:

  • правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления;
  • правила защиты конфиденциальной информации
  • основы делового общения, делового этикета
  • Требования охраны труда
  • Порядок работы с документами
  • Правила организации и формы контроля исполнения документов в организации
  • Типовые сроки исполнения документов
  • Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными правовыми актами и государственными стандартами
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов
  • Правила и сроки отправки исходящих документов
  • Современные информационные технологии работы с документами
  • Схемы документооборота
  • Системы электронного документооборота
  • Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
  • Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией
  • Правила передачи дел в архив организации
  • Правила составления описи дел постоянного и временного хранения в соответствии с нормативно-методическими документами

Научитесь:

  •  организовывать работу по учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства;
  • правильно и своевременно формировать документы в дела с учетом их специфики, систематизировать документы внутри дела;
  • обеспечивать сохранность и защиту документов организации:
  • применять информационно-коммуникационные технологии для работы с документами.
  • Оформлять командировки руководителей
  • Научитесь правилам сервировки чайного (кофейного стола)
  1. ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
  2. Нормативные и правовые основы управления
  3. Требования охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защиты
  4. Правила документационного обеспечения деятельности организации
  5. Правила защиты конфиденциальной информации
  6. Методы обработки информации с применением современных технических средств.
  7. Системы электронного документооборота, базы данных
  8. Деловое общение, деловой этикет
  9. Организация деловых переговоров и конферетных мероприятий. Основы написания речей и докладов руководителя.
  10. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
  11. Правила организации приема посетителей
  12. Принципы и правила планирования рабочего времени
  13. Порядок подготовки и проведения командировок
  14. Итоговая аттестация

        Оксана Геннадьевна

Преподаватель высшей категории.

Опыт преподавательской работы по предмету более 15 лет

Диплом

Диплом

Приложение к диплому Петерскиллс

Доступные способы оплаты для физических лиц:  через интернет-банкинг  , либо через отделение банка на основании выставленной квитанции.

Оплата безналичным расчетом  для юр. лиц, на основании выставленного счета.