СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Курс повышения квалификации ``Директор по качеству``

24
акад. часа
3
дня

Уровень

Повышение квалификации

Направление

Промышленность и производство
календарь-100
БЛИЖАЙШИЕ ДАТЫ:

Очно: 16.11.21, 31.01.22

Онлайн: 16.11.21, 31.01.22

календарь-100
Форма обучения на ваш выбор:

1. Очно на ст.м. Елизаровская
2. Корпоративное обучение на вашй площадке
3. Дистанционно, живые конференции ZOOM

icons8-горячая-цена-64

ЦЕНА:

29500 руб. — очно

25500 — онлайн

Здравствуйте!

Заполните контактную форму ниже и учебный отдел свяжется с Вами в ближайшее время.
Запись на курс
*
icons8-горячая-цена-64

Для кого

Для директоров/специалистов, отвечающих за разработку, внедрение, поддержание, совершенствование системы менеджмента качества и производственных процессов, собственников бизнеса, руководителей по корпоративному развитию.

icons8-горячая-цена-64

Удобно учиться

Выбирайте удобную форму. Дистанционно- для всех регионов РФ. Очно для Петербурга. Идеальный курс для корпоративного обучения ваших сотрудников с выездом преподавателя на ваше предприятие. Интенсивная насыщенная программа.

icons8-горячая-цена-64

Практическое применение

Получите ответы на вопрос, какие практические навыки и знания должен иметь директор по качеству, чтобы быть эффективным менеджером, способным обеспечить выполнение стратегических целей компании в современных условиях

icons8-горячая-цена-64

Документ о квалификации

Слушатели получают Удостоверения о повышении квалификации установленного образца. Для лиц, проходящих обучение дистанционно Удостоверение из Санкт-Петербурга – бесплатно почтовым отправлением.

Курс помогает найти ответы на вопрос какие практические навыки и знания должен иметь директор по качеству, чтобы быть эффективным менеджером, способным обеспечить выполнение стратегических целей компании в современных условиях.

ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.

§ Краткая характеристика стандарта ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.

§ Требования ISO (ГОСТ Р) 9001-2015. Краткий разбор.

§ Процессный подход. Риск-ориентированное мышление.

Практикум: Диагностика существующей системы управления компании на соответствие требованиям стандарта ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.

 

Процессный подход к управлению компании

§ Классификация бизнес-процессов.

§ Определение степени проблемности и важности бизнес-процессов.

§ Какие процессы необходимо описывать и оптимизировать в первую очередь.

§ Типовые референтные модели бизнес-процессов

Практикум: «Построение карты (дерева) и сети процессов верхнего уровня компании. Определение степени проблемности, важности и приоритетности бизнес-процессов. Выделение первоочередных процессов для оптимизации»

 

Аудит бизнес-процессов

§ Цели и задачи аудита бизнес-процессов компании.

§ Объекты и субъекты аудита бизнес-процессов.

§ Проблемы аудита бизнес-процессов компании.

§ Типовые документы для проведения аудита.

§ Результаты аудита бизнес-процессов.

§ Уровни зрелости процессов.

§ Мониториг и измерение функционирования бизнес-процессов. Выявление отклонений.

§

Практикум:. Разбор методологии по определению уровня зрелости СМК на основе внутренней самооценки на примере подразделений реального производственного предприятия.

 

Управление рисками.

§ Риски в соответствии с ISO (ГОСТ Р) 9001-2015, ГОСТ Р 31000-2019.

§ Общая процедура управления рисками.

§ Источники рисков. Методы идентификации.

§ Качественный и количественный анализ рисков.

§ Анализ и оценка рисков.

§ Мониторинг и контроль рисков.

Практикум: Идентификация, анализ и оценка рисков на основе метода FMEA — анализа видов и последствий потенциальных отказов.

 

Улучшение деятельности компании. Статистические методы управления качеством

§ «семь инструментов» контроля качества

§ 8 шагов решения проблем в соответствии с методом PPS.

§ Методика исключения дефектов в работе 8D. Этапы. Практический разбор примера.

Деловая игра: Анализ качества продукции с использованием статистических методов контроля качества.

 

Аудит поставщика как эффективный инструмент взаимодействия с потребителем и снижения рисков, связанных с поставками закупаемой продукции:

§ понятие аудита. Цель и задачи аудитов поставщика. Виды аудитов;

§ определение требований к поставщику, разработка опросного листа;

§ технология и принципы проведения аудита поставщика;

§ руководство программой аудита поставщиков. Полномочия и ответственность сторон, принимающих участие в аудите;

§ наблюдения. Ведение записей во время проведения аудита. Регистрация несоответствия и наблюдений;

§ отчётность по результатам аудитов. Требования к подготовке отчёта. Отчёт об аудите;

§ контроль по разработке и реализации корректирующих действий по результатам проведенного аудита;

§ Требования к компетентности и личностным качествам аудиторов. Требования к техническим экспертам аудита. Положение о внутренних аудиторах.

§ документация аудита:

-программа аудита;

— план аудита;

— опросный лист (чек-лист);

— протоколы несоответствий (карта несоответствий);

— отчет по аудиту предприятия/процесса (проблеме качества);

— Количественная оценка аудита.

§ определение рейтинга поставщика.

Практикум. Пошаговое моделирование аудита поставщика. Разбор результатов аудитов поставщиков, проводимых в производственных компаниях.

Практикум. «Диагностическая оценка поставщика своей компании» в соответствии с требованиями международных стандартов, специализированных требований поставщика для своего предприятия.

Обсуждение результатов. Обмен мнениями.

Контроль качества Идрисова

Идрисова Наталья Геннадьевна

Кандидат экономических наук. Профессиональный инженер России.

Практический производственный опыт работы более 20 лет на различных предприятиях (нефтехимия, машиностроение, весостроение, дополнительное образование) в том числе руководящей, в области управления, качества продукции, СМК, риск-менеджмента, внутреннего/внешнего/поставщиков аудита, анализа, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов предприятий.

Победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества».  Победитель республиканского конкурса «Лучший менеджер по качеству Республики Татарстан». Опыт работы преподавателем с 2007г.

Профессиональные компетенции

  • Управление рисками (риск-менеджмент) на предприятии.
  • Менеджмент качества. Методы повышения качества продукции.
  • Организация работ отдела технического контроля, рекламационная  деятельность на предприятии.
  • Управление качеством поставок. Выбор, оценка, аудит поставщиков.
  • Разработка и внедрение системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям ISO (ГОСТ Р) ИСО 9001:2015 . Практическая реализация.
  • Организация и проведение внутреннего аудита системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO (ГОСТ Р) ИСО 9001:2015 .
  • Процессное управление. Моделирование, регламентация и оптимизация бизнес-процессов.
  • Повышение эффективности предприятия на основе интеграции системы менеджмента качества и бережливого производства.
  • Технологии внедрения инструментов бережливого производства на предприятии.
  • Совершенствование СМК. Самооценка деятельности организации, ISO 9004, экспертиза конкурса на соискание премий Правительства в области качества.
  • Клиенториентированность. Управление лояльностью клиентов.
  • Целевое управление.

 

Документы о квалификации.

При успешном освоении программы профессиональной переподготовки и прохождении итоговой аттестации выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Документы для поступления на обучение.

1.   Заявление на зачисление и согласие на обработку персональных данных по программа повышения квалификации (скачать)
2. Копия паспорта с пропиской;
3. Копия документа об образовании;
4. Документ подтверждающий изменение фамилии (при необходимости)
5.  Заявление на отправку удостоверения почтой (скачать)
6. При оплате организацией реквизиты организации.

Подробнее читайте в разделе «Ваши вопросы» на странице этого курса.

 

Доступные способы оплаты для физических лиц: наличными, банковской картой или через интернет-банкинг на основании выставленного платежного поручения или квитанции.

Оплата безналичным расчетом только для юр. лиц на основании выставленного счета.

Внимание! Требование Закона! Все руководители, директора, начальники отделов обязаны проходить повышение квалификации не менее 1 раза в 5 лет.

Если вас интересуют  дистанционные курсы повышения квалификации для бухгалтеров, перейдите, пожалуйста на ЭТУ СТРАНИЦУ

Присоединяйтесь к нашему сообществу в социальных сетях!