Удаленный помощник интернет-маркетолога (4-х часовой рабочий день)

 

Учебный центр (Санкт-Петербург) ищет в команду помощника интернет-маркетолога (трафик-менеджера) на постоянную работу

О компании:

«ЦПО и ДО Петерскиллс» — лицензированный образовательный центр, 5 лет на рынке. Специализация – широкий спектр программ по обучению в промышленности. Занимаемся как корпоративным обучением, так и реализацией курсов для физических лиц.В 2023 году в связи с масштабированием компании и ее линейки образовательных услуг расширяем отдел маркетинга.

Главную задачу, которую ставим перед новым сотрудником – постоянная генерация лидов через рекламные системы Яндекс и Вконтакте.

 

Какой опыт/навыки/ знания мы хотим видеть у Вас:

1. Вы понимаете, как анализировать конкурентов, в т.ч. их рекламную активность, креативы, утп

2. Вы умеете настраивать рекламные кампании в Яндекс Директ без Мастера кампаний. Читали и ориентируетесь в справке Яндекс. Директ.

3. Умеете работать в старом рекламном кабинете Вконтакте. Готовы освоить новый (Реклама ВК). Умеете собирать точные аудитории в парсерах (Церебро/Pepper/THunter)

4. В Яндекс метрике знаете, канализировать эффективность рекламных каналов, юзабилити сайта, поведение пользователей, собирать отчеты по микро- и макроконверсиям

5. Вы не лЕнитесь ставить гипотезы и проводить эксперименты с разными креативами, связками

6. Можете иногда самостоятельно дизайнить рекламные креативы (баннеры) в случае необходимости. Canva – в идеале для совместной работы.

7. Есть опыт/знания/желание освоить лидогенерацию в связке «Яндекс РСЯ-телеграм»

8. Умеете работать с рекламным бюджетом малого бизнеса (до 60000 р. в месяц)

 

Вашими преимуществами будут:

-наличие экономического/технического образования (умение мыслить цифрами)

-пройденное обучение по контекстной рекламе Яндекс.Директ и/или таргетированной рекламе Вконтакте

— опыт интернет-маркетинга в сфере образовательных услуг

— опыт интернет-маркетинга в сфере услуг для b2b.

Если ваш опыт в интернет-рекламе менее 2-х лет – в первое время будет чуть больше промежуточного контроля и отчетности.

 

Что предстоит делать?

Изучить образовательные продукты, которые будете рекламировать, понять их позиционирование

Настраивать и ежедневно следить и корректировать рекламные кампании в Яндекс.Директ, Вконтакте

Создавать дизайн рекламных креативов, писать рекламные тексты

Запускать ретаргетинговые кампании (пиксель, сегменты, аудитории, базы CRM)

Создавать минилендинги на яндексе и в Senler (по необходимости под рекламный трафик)

Участвовать в разработке вороноки автоворонок, чат-бот стратегий.

Быть на связи с 09:00 до 18:00 МСК.

 

Мы предлагаем:

· Фиксированную оплату труда 25000 р. за 4-часовой рабочий день.

· В случае необходимости дообучение у руководителя отдела маркетинга.

· Быстрый рост от помощника интернет-маркетолога до специалиста с полным функционалом в штат при успешной работе на первых проектах

В сообщении помимо резюме кратко опишите: с какими проектами вы работали — сфера, средний чек услуги/продукта, какие каналы привлечения клиентов вы использовали и каким ежемесячным бюджетом управляли.

 

Откликнуться на вакансию

Откликнуться на вакансию

Загрузите резюме на облако и вставьте сюда ссылку
*