Удаленный помощник интернет-маркетолога (4-х часовой рабочий день)
Учебный центр (Санкт-Петербург) ищет в команду помощника интернет-маркетолога (трафик-менеджера) на постоянную работу
О компании:
«ЦПО и ДО Петерскиллс» — лицензированный образовательный центр, 5 лет на рынке. Специализация – широкий спектр программ по обучению в промышленности. Занимаемся как корпоративным обучением, так и реализацией курсов для физических лиц.В 2023 году в связи с масштабированием компании и ее линейки образовательных услуг расширяем отдел маркетинга.
Главную задачу, которую ставим перед новым сотрудником – постоянная генерация лидов через рекламные системы Яндекс и Вконтакте.
Какой опыт/навыки/ знания мы хотим видеть у Вас:
1. Вы понимаете, как анализировать конкурентов, в т.ч. их рекламную активность, креативы, утп
2. Вы умеете настраивать рекламные кампании в Яндекс Директ без Мастера кампаний. Читали и ориентируетесь в справке Яндекс. Директ.
3. Умеете работать в старом рекламном кабинете Вконтакте. Готовы освоить новый (Реклама ВК). Умеете собирать точные аудитории в парсерах (Церебро/Pepper/THunter)
4. В Яндекс метрике знаете, канализировать эффективность рекламных каналов, юзабилити сайта, поведение пользователей, собирать отчеты по микро- и макроконверсиям
5. Вы не лЕнитесь ставить гипотезы и проводить эксперименты с разными креативами, связками
6. Можете иногда самостоятельно дизайнить рекламные креативы (баннеры) в случае необходимости. Canva – в идеале для совместной работы.
7. Есть опыт/знания/желание освоить лидогенерацию в связке «Яндекс РСЯ-телеграм»
8. Умеете работать с рекламным бюджетом малого бизнеса (до 60000 р. в месяц)
Вашими преимуществами будут:
-наличие экономического/технического образования (умение мыслить цифрами)
-пройденное обучение по контекстной рекламе Яндекс.Директ и/или таргетированной рекламе Вконтакте
— опыт интернет-маркетинга в сфере образовательных услуг
— опыт интернет-маркетинга в сфере услуг для b2b.
Если ваш опыт в интернет-рекламе менее 2-х лет – в первое время будет чуть больше промежуточного контроля и отчетности.
Что предстоит делать?
Изучить образовательные продукты, которые будете рекламировать, понять их позиционирование
Настраивать и ежедневно следить и корректировать рекламные кампании в Яндекс.Директ, Вконтакте
Создавать дизайн рекламных креативов, писать рекламные тексты
Запускать ретаргетинговые кампании (пиксель, сегменты, аудитории, базы CRM)
Создавать минилендинги на яндексе и в Senler (по необходимости под рекламный трафик)
Участвовать в разработке вороноки автоворонок, чат-бот стратегий.
Быть на связи с 09:00 до 18:00 МСК.
Мы предлагаем:
· Фиксированную оплату труда 25000 р. за 4-часовой рабочий день.
· В случае необходимости дообучение у руководителя отдела маркетинга.
· Быстрый рост от помощника интернет-маркетолога до специалиста с полным функционалом в штат при успешной работе на первых проектах
В сообщении помимо резюме кратко опишите: с какими проектами вы работали — сфера, средний чек услуги/продукта, какие каналы привлечения клиентов вы использовали и каким ежемесячным бюджетом управляли.