Руководитель отдела кадров
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Здравствуйте!
Из программы Вы узнаете:
- основы современной концепции управления и управления персоналом, закономерности, принципы и методы управления персоналом
- цели, задачи и функции системы управления персоналом в организации;
- основные принципы и этапы формирования кадровой стратегии и кадровой политики;
- технологии поиска, подбора и адаптации персонала;
- методы оценки, обучения и развития персонала;
- трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права;
- сущность и содержание основных понятий (предмет, метод,система трудового права, трудовое отношение, иные отношения, непосредственно связанные с трудовыми);
- характерные признаки трудового правоотношения;
- кадровую политику организации;
- основы законодательства в области кадрового управления персоналом и ответственности должностных лиц;
- структуру и функции кадровой службы;
- кадровую информацию;
- правила и нормы оформления кадровых документов;
- локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу;
- порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу;
- порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности;
- основы документационного обеспечения;
- технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
Научитесь:
- применять теоретические положения концепций управления персоналом, закономерности, принципы и методы управления персоналом в управленческой деятельности по отношению к персоналу;
- проектировать численность персонала, подбирать кандидатов и помогать в адаптации новым сотрудникам;
- формулировать цели кадровой службы в соответствии с целями компании;
- оперировать основными понятиями трудового права;
- анализировать возникающие правоотношения;
- разрабатывать и оформлять организационно-распорядительные документы по персоналу и кадровые документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;
- вести учет сведений о персонале, рабочего времени;
- оформлять предоставление отпусков, командировочных, поощрений, дисциплинарных взысканий
- выявлять ошибки, неточности, исправления и недостоверную информацию в документах;
- обеспечивать документационное сопровождение кандидата на этапах поиска, привлечения, подбора, отбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности);
- обеспечивать документационное сопровождение выхода кандидата на работу, перемещения и увольнения персонала;
- обеспечивать документационное сопровождение обучения, развития и построения профессиональной карьеры персонала;
- организовывать хранение кадровых документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;
Учебный план
1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Введение в теорию управления
1.2. Основные научные школы теории управления
1.3. Основы управленческой деятельности
1.4. Законы управления
1.5. Целеполагание в управлении
2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
2.1. Персонал организации как объект управления
2.2. Место и роль персонала в системе управления
2.3. Процесс управления персоналом («дорожная карта»)
2.4. Стадии развития компании и соответствующие им функции управления персоналом
2.5. Кадровые риски и особенности управления кадровыми рисками в компании
2.6. Кадровая политика: цели, направления, инструменты реализации
2.7. Служба управления персоналом: цели, функции, структура, состав
2.8. Аудит системы управления персоналом в компании
3 ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ПРАВА
3.1. Трудовое право
3.2. Нормативные правовые акты, регулирующие общественные отношения в сфере трудового права
3.3. Трудовые отношения
3.4. Трудовой договор
3.5. Рабочее время
3.6. Время отдыха
3.7. Заработная плата и нормирование труда
4 КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
4.1. Государственное регулирование делопроизводства и архивного дел
4.2. Документооборот и делопроизводство в организации
4.3. Кадровое делопроизводство и кадровый учет
5 КОНЦЕПЦИЯ, ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ ОТБОРА И НАЙМА КАНДИДАТОВ НА ОСВОБОДИВШИЕСЯ И НОВЫЕ ВАКАНСИИ
5.1. Цели и основная концепция отбора и найма
5.2. Принципы отбора и найма
5.3. Внешние факторы, влияющие на отбор и наем персонала
5.4. Влияние на отбор и наем внутренних факторов
5.5. Компетенции в оценке пригодности кандидатов
5.6. Маркетинговый подход в поиске кандидатов на наем
6 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ПОДБОР И ОТБОР ПЕРСОНАЛА
6.1. Подбор персонала как бизнес-процесс. Этапы процесса подбора.
6.2. Методы определения потребности в персонале
6.3. Jobdescription (описание вакансии): от анализа деятельности к формулированию критериев отбора. Формирование профиля должности.
6.4. Методы оценки кандидатов. Преимущества и недостатки. Анализ резюме
6.5. Интервью. Виды и стили, особенности проведения. Подготовка к интервью. Структура. Анализ и интерпретация полученной информации
6.6. Выходное интервью. Анкета и беседа. Цели, задачи, принципы проведения
7 ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
7.1. Цели оценки персонала
7.2. Оценка и аттестация: сходство и различие
7.3. Основные принципы оценки
7.4. Комплексный подход к оценке персонала в компании.
7.5. Выбор методов оценки
7.6. Планирование и организация оценочной кампании.
7.7. Правовая поддержка и юридическое оформление результатов оценки
8 ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
8.1. Адаптация сотрудников. Цели процесса адаптации. Виды и основные стадии адаптации
8.2. Принципы формирования программ адаптации в компании. Оценка эффективности
8.3. Цели и задачи обучения и развития персонала
8.4. Виды обучения. Внутреннее и внешнее обучение
8.5 Основные принципы обучения. Лестница компетентности. Особенности обучения взрослых
8.6. Основные этапы построения системы обучения и развития в компании
8.7. Оценка эффективности обучения
8.8. Планирование и развитие профессиональной карьеры сотрудников
8.9. Работа с кадровым резервом, группами развития, управление талантами
9 МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
9.1. Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации и оплаты труда
9.2. Теории мотивации
9.3. Ценности, характеристики поколений. Диагностика мотиваций
9.4. Разработка системы мотивации
9.6. Гарантии и компенсации
9.7. Нематериальная мотивация персонала. Основные принципы. Составляющие. Моральная мотивация. Учет психологических факторов.
9.8. Оценка эффективности системы мотивации
10 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
10.1. Современная трактовка понятия «корпоративная культура»
10.2. Зоны влияния корпоративной культуры
10.3. Типы корпоративной культуры Элементы
10.4. Диагностика корпоративной культуры компании. Способы анализа. Методология создания.
10.5. Принципы и этапы формирования и управления корпоративной культурой компании.
10.6. Система внутренних коммуникаций. Задачи и возможности. Каналы и инструменты коммуникации
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Стаж работы 27 лет
Стаж преподавательской работы 10 лет
Преподаваемые учебные курсы, предметы, дисциплины:
«Документационное обеспечение управления организации»; «Кадровое делопроизводство»
Документы о квалификации.
При успешном освоении программы профессиональной переподготовки и прохождении итоговой аттестации выдается Диплом о профессиональной переподготовке, который дает право ведения профессиональной деятельности.
Доступные способы оплаты для физических лиц: через интернет-банкинг на основании выставленной квитанции, либо через отделение банка на основании выставленной квитанции.
Оплата безналичным расчетом только для юр. лиц на основании выставленного счета.