Performance marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы
акад. часа
дня
Уровень
Направление
Здравствуйте!
Вы работаете на управляющей должности или специалистом по маркетингу, но ваши стратегия и тактика не приносят эффекта? Тогда этот курс для вас.
Во время обучения вы узнаете:
- о новых эффективных инструментах продвижения
- возможностях Интернета для оценки эффективности вложений в маркетинг
- наконец, разберетесь в CRM и автоматизация маркетинга и оцифруете свою рекламу
ПРОГРАММА:
1.Введение.
-
- Суть performance-маркетинга.
2.Эффективные инструменты продвижения.
-
- 40 каналов коммуникации с потребителем.
- Влияние эмоции в рекламе на результативность продвижения. Данные исследований.
- Инструменты для повышения рентабельности в продажах.
- Инструменты для долгосрочного вложения в бренд.
3.Возможности Интернета для оценки эффективности вложений в маркетинг.
-
- Эффективные инструменты web-аналитики, обзор возможностей. Уровни воронки продаж (показы, клики, конверсии, продажи). Цели web-аналитики, что и как отслеживаем. Практическое задание.
- Настройка Яндекс Метрики и Google Analitycs. Основные отчеты, настройка пользовательских отчетов, целей, событий.
- Контекстная, таргетированная и медийная реклама (особенности работы, типы структура, оптимизация, кому подходит). Анализ эффективности.
- Соцсети, инструменты SMM: особенности продвижения, позиционирования в соцсетях. SMM-метрики.
- Показатели эффективности email-маркетинга.
- SEO и контент-маркетинг. Современные подходы к оценке результатов.
4.CRM и автоматизация маркетинга. Цифровизация традиционной рекламы.
-
- Планирование бюджета.
- Возврат на инвестиции в маркетинг, ROMI. Практическое задание.
- Эффективность рекламной деятельности для продаж.
- Метод расчета бюджета от цели. Практическое задание.
- Стоимость привлеченного клиента (CLV/LTV). Практическое задание.
- Стоимость удержания клиентов. Практическое задание.
- Тенденция отложенного спроса и работа с ним.
- Коррекция и оптимизация бюджета по результатам web-аналитики.
Подгорная Ольга Викторовна
Эксперт в области маркетинговой стратегии и коммуникаций, консультант, бизнес-тренер.
- 23 года опыта в креативе, управлении маркетингом, из них руководителем — 15 лет.
- 100%-ный практик.
- Разработчик игр, обучающих маркетингу.
- Член Гильдии Маркетологов России, преподаватель маркетинга.
- Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга и Игровой Школы Маркетинга «Креатегия».
- В портфолио — успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и старт-апов.
Документы о квалификации.
При успешном освоении программы профессиональной переподготовки и прохождении итоговой аттестации выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Документы для поступления на обучение.
1. Заявление на зачисление и согласие на обработку персональных данных по программа повышения квалификации (скачать)
2. Копия паспорта с пропиской;
3. Копия документа об образовании;
4. Документ подтверждающий изменение фамилии (при необходимости)
5. Заявление на отправку удостоверения почтой (скачать)
6. При оплате организацией реквизиты организации.
Подробнее читайте в разделе «Ваши вопросы» на странице этого курса.
Доступные способы оплаты для физических лиц: наличными, банковской картой или через интернет-банкинг на основании выставленного платежного поручения или квитанции.
Оплата безналичным расчетом только для юр. лиц на основании выставленного счета.
Вас так же могут заинтересовать следующие программы:
- Менеджмент
- Менеджмент организации
- Менеджмент в сфере физической культуры и спорта
- Менеджмент в образовании