ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования

250 часов

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

календарь-100

БЛИЖАЙШИЕ ДАТЫ:

Дистанционно: в любой удобный для Вас день.

календарь-100

Форма обучения:

  • Дистанционное (заочное)

icons8-горячая-цена-64

ЦЕНА:

Дистанционно (заочно) 4500 руб.

Здравствуйте!

Заполните контактную форму ниже и учебный отдел свяжется с Вами в ближайшее время.
Запись на курс
*
icons8-горячая-цена-64

Для кого

Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, преподавательский состав организаций высшего образования, преподаватели средних профессиональных образовательных организаций; специалисты по методике обучения; руководители  соответствующих образовательных организаций.

icons8-горячая-цена-64

Удобно учиться

Выбирайте удобную форму. Онлайн, дистанционно — для всех регионов РФ. Очно для Петербурга.

icons8-горячая-цена-64

Практическое применение.

Получите практические знания от эксперта  и примените в своей практике. Востребованная специальность.

icons8-горячая-цена-64

Документ о квалификации

Очные слушатели получают Диплом установленного образца. Для лиц, проходящих обучение онлайн удостоверение из Санкт-Петербурга – бесплатно почтовым отправлением.

Из программы Вы узнаете:

  • преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы;
  • история, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
  • основные закономерности возрастного развития;
  • стадии и кризисы развития;
  • социализация личности;
  • индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
  • основы психодидактики,
  • пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения.
  • основы методики преподавания;
  • основные принципы деятельностного подхода;
  • виды и приемы современных педагогических технологий;
  • рабочую программу и методику по освоению учебныхпредметов, курсов, дисциплин(модулей) программпрофессионального обучения, СПО и(или) ДПП
  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации,
  • нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
  • нормативные документыфедеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования,
  • нормативные документы по вопросам профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;
  • локальные акты образовательной организации в части организации
  • образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иногоучебного помещения);
  • преподаваемая область научного (научно-технического) знания и (или)
  • профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития,современные методы (технологии);
  • требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательныхпрограмм, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемойобразовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса,дисциплины (модуля));
  • роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в основнойпрофессиональной образовательной программе (ОПОП) СПО и (или) ДПП, и (или)образовательной программе профессионального обучения;
  • электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые дляорганизации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектнойи иной деятельности обучающихся, написания выпускных квалификационныхработ;
  • методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской ипроектной деятельности (для преподавания по программам СПО и ДПП);
  • научно-методические основы организации учебно-профессиональной, проектной,исследовательской и иной деятельности обучающихся;
  • требования к оформлению проектных и исследовательских работ, отчетов опрактике (для преподавания по программам СПО и ДПП);
  • возрастные особенности обучающихся, особенности обучения
  • (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся спроблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализацииобучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья -особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности);
  • педагогические, психологические и методические основы развития мотивации,организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида;
  • современные образовательные технологии профессионального образования(профессионального обучения);
  • психолого-педагогические основы и методика применения технических средствобучения, информационно-коммуникационных технологий, электронныхобразовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательныхтехнологий и электронного обучения, если их использование возможно дляосвоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
  • педагогические, санитарно-гигиенические, эргономические, эстетические,
  • психологические и специальные требования к дидактическому обеспечению иоформлению кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) в соответствии с его предназначением и характером реализуемых программ;
  • требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации,осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации;
  • основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования кпубличному выступлению;
  • цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального
  • самоопределения обучающихся по программам СПО и (или) ДПП;
  • основы психологии труда, стадии профессионального развития;
  • требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иныхпротивопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образжизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерногороста по профессии (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины(модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональнойкомпетенции));
  • современные практики, содержание, формы и методы профориентации и
  • консультирования по вопросам профессионального самоопределения,
  • профессиональной адаптации и профессионального развития в процессе
  • освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), эффективные приемыобщения и организации деятельности, ориентированные на поддержкупрофессионального самоопределения, профессиональной адаптации ипрофессионального развития обучающихся;
  • меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье
  • обучающихся, находящихся под их руководством.

Научитесь:

  • применять различные формы и методы обучения, в том числе выходящие за рамки учебных занятий.
  • разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
  • строить воспитательную деятельность с учетом возрастных, культурных, половозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
  • выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности,осваиваемой обучающимися, и (или) выполнять задания, предусмотренныепрограммой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
  • создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать ихдеятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля),выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию,активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучатьсамоорганизации и самоконтролю;
  • использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции (для преподавания учебногопредмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоениеквалификации (профессиональной компетенции));
  • использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организациидеятельности обучающихся, применять современные технические средстваобучения и образовательные технологии, в том числе при необходимостиосуществлять электронное обучение, использовать дистанционныеобразовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии,электронные образовательные и информационные ресурсы;
  • обеспечивать на занятиях порядок и сознательную дисциплину;
  • консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформленияпроектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, в процессепрохождения практики (для преподавания по программам СПО и ДПП);
  • контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформленияпроектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, отчетов опрактике; проверять готовность выпускника к защите выпускнойквалификационной работы, давать рекомендации по совершенствованию идоработке текста (для преподавания по программам СПО и ДПП);
  • контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях исамостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебногопредмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины,индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания;
  • знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих восваиваемой сфере профессиональной деятельности, и (или) корпоративнойкультурой организаций-партнеров, вводить ее элементы в образовательную среду;
  • организовывать проведение конференций, выставок, конкурсовпрофессионального мастерства, иных конкурсов и аналогичных мероприятий (вобласти преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля));
  • разрабатывать задания, участвовать в работе оценочных комиссий, готовить обучающихся к участию в конференциях, выставках, конкурсах профессионального мастерства, иных конкурсах и аналогичных мероприятиях в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) (для преподавания по программам СПО и ДПП);
  • анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной
  • работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изученияучебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии,задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность;
  • разрабатывать мероприятия по модернизации материально-технической базы
  • учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выбирать учебноеоборудование и составлять заявки на его закупку;
  • контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды
  • учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выполнение
  • требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни издоровью обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении);
  • соблюдать требования охраны труда.
  • различным формам и методам обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий;
  • разработке и применению современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
  • построению воспитательной деятельности с учетом возрастных, культурных, половозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
  • использованию педагогически обоснованных форм, методов и приемов организации деятельности обучающихся;
  • применению современные технических средств обучения и образовательных технологий;
  • методам контроля и оценке работы,обучающихся на учебных занятиях и при самостоятельной работе и корректировки процесса обучения и воспитания;
  • современным подходам к контролю и оценке результатов освоения профессии;
  • методикам разработки и применения оценочных средств, интерпретации результатов контроля и оценивания освоения профессии (квалификации);
  • нормам педагогической этики, приемы педагогической поддержки обучающихся при проведении контрольно-оценочных мероприятий

Модуль 1. Нормативно-правовая база.

Модуль 2.История образования и педагогики

Модуль 3. Педагогика.

Модуль 4. Основные аспекты общей психологии

Модуль 5.Педагогическая психология.

Модуль 6.Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Высококвалифицированные преподаватели с большим практическим опытом в сфере дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.

Документы о квалификации.

При успешном освоении программы профессиональной переподготовки и прохождении итоговой аттестации выдается Диплом о профессиональной переподготовке, который дает право ведения профессиональной деятельности.

Доступные способы оплаты для физических лиц:  через интернет-банкинг  на основании выставленной квитанции, либо через отделение банка на основании выставленной квитанции.

Оплата безналичным расчетом только для юр. лиц на основании выставленного счета.

ДИСТАНЦИОННОЕ

  • Доступ к образовательной платформе 24/7
  • Самостоятельное изучение материала
  • Контроль результатов — тестирование
  • Возможность обучаться из дома
  • Обучение без отрыва от работы в удобное для Вас время

СТОИМОСТЬ
 4500 руб.