Удостоверение о повышении квалификации

Организационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых

72 ак.часа

Повышение квалификации

календарь-100

БЛИЖАЙШИЕ ДАТЫ:

Дистанционно: в любой удобный для Вас день, доступ 24/7

календарь-100

Форма обучения на выбор:

  • Дистанционное (заочное)

icons8-горячая-цена-64

ЦЕНА:

Дистанционно (заочно) 2500 руб.

Здравствуйте!

Заполните контактную форму ниже и учебный отдел свяжется с Вами в ближайшее время.
Запись на курс
*
icons8-горячая-цена-64

Для кого

Специалисты имеющие, или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Работники сферы образования: учителя, руководители.

icons8-горячая-цена-64

Удобно учиться

Выбирайте удобную форму. Онлайн, дистанционно — для всех регионов РФ. Очно для Санкт-Петербурга.

icons8-горячая-цена-64

Практическое применение.

Получите актуальные знания от опытного преподавателя  и примените в своей практике.

icons8-горячая-цена-64

Документ о квалификации

Все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации.  Доставка в регионы почтовым отправлением бесплатно.

Из программы Вы узнаете:

  • нормативные правовые акты в области защиты прав детей, включая конвенцию о правах ребенка;
  • принципы и приемы представления дополнительной общеобразовательной программы;
  • техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;
  • характеристики различных методов, форм, приемов и средств организации деятельности обучающихся при освоении дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности;
  • особенности и организацию педагогического наблюдения, других методов педагогической диагностики, принципы и приемы интерпретации полученных результатов;
  • методы, приемы и способы формирования благоприятного психологического климата и обеспечения условий для сотрудничества обучающихся;
  • особенности оценивания процесса и результатов деятельности обучающихся при освоении дополнительных общеобразовательных программ (с учетом их направленности), в том числе в рамках установленных форм аттестации;
  • характеристики и возможности применения различных форм, методов и средств контроля и оценивания освоения дополнительных общеобразовательных программ (с учетом их направленности);
  • современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в избранной области;
  • особенности построения компетентностно-ориентрованного образовательного процесса;
  • направления и перспективы развития системы дополнительного образования в Российской Федерации и мире;

 

Научитесь:

  • осуществлять деятельность, соответствующую дополнительной общеобразовательной программе;
  • готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять их при проведении мероприятий по привлечению обучающихся;
  • использовать профориентационные возможности занятий избранным видом деятельности (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам);
  • устанавливать педагогически обоснованные формы и методы взаимоотношений с обучающимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, применять различные средства педагогической поддержки обучающихся;
  • создавать педагогические условия для формирования и развития самостоятельного контроля и оценки обучающимися процесса и результатов освоения образовательной программы;
  • определять формы, методы и средства оценивания процесса и результатов деятельности обучающихся при освоении дополнительных общеобразовательных программ определенной направленности;
  • анализировать и интерпретировать результаты педагогического наблюдения, контроля и диагностики с учетом задач, особенностей образовательной программы и особенностей обучающихся;
  • корректировать процесс освоения образовательной программы, собственную педагогическую деятельность по результатам педагогического контроля и оценки освоения образовательной программы;
  • анализировать состояние методической работы и планировать методическую работу в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • проводить групповые и индивидуальные консультации по разработке образовательных программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов с учетом стадии профессионального развития, возрастных и индивидуальных особенностей педагога дополнительного образования;
  • планировать проведение мониторинга и оценки качества реализации педагогическими работниками дополнительных общеобразовательных программ;
  • анализировать процесс и результаты деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по реализации дополнительных образовательных программ и развитию дополнительного образования детей и (или) взрослых;

Модуль 1. Основы законодательства и государственная политика в сфере образования в РФ
1.1 Международные и федеральные нормативно-правовые акты в сфере обучения и воспитания детей
1.2 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
1.3 Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего, среднего общего образования
1.4 Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
1.5 Особенности организации внеурочной деятельности
Модуль 2. Основы педагогических знаний
2.1 Особенности школьной педагогики
2.2 Методика обучения и воспитания
2.3 Специальная и коррекционная педагогика
2.4 Обучение и воспитание школьников с особыми потребностями в образовании. Инклюзивное образование
2.5 Обучение одаренных детей
2.6 Рабочая программа учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС
2.7 Типология и структура современного урока по ФГОС
2.8 Формы и методы обучения, выходящие за рамки учебных занятий, в том числе учебно-исследовательская и проектная деятельность
Модуль 3. Психология в обучении школьников
3.1 Основные закономерности психологического развития школьников
3.2 Психологическое взаимодействие участников образовательного процесса
3.3 Основы психодиагностики
Модуль 4. Методическое сопровождение в учреждении дополнительного образования детей
4.1 Функции методического обеспечения деятельности учреждения дополнительного образования детей и структура методической службы
4.2 Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей
4.3 Программно-методическое сопровождение образовательного процесса
4.4 Повышение квалификации педагогов дополнительного образования
4.5 Организация информационного сопровождения образовательного процесса
Модуль 5. Обучение взрослых: основные организационные формы и технологии
5.1 Адаптивные системы образования взрослых
5.2 Модульное обучение как технология и форма образования взрослых
5.3 Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых
5.4 Бизнес-школы в дополнительном профессиональном образовании

Преподаватель-практик в сфере образования с управленческим опытом.

Документы о квалификации.

При успешном освоении программы профессиональной переподготовки и прохождении итоговой аттестации выдается Диплом о профессиональной переподготовке, который дает право ведения профессиональной деятельности.

Удостоверение о повышении квалификации

Доступные способы оплаты для физических лиц:  через интернет-банкинг  на основании выставленной квитанции, либо через отделение банка на основании выставленной квитанции.

Оплата безналичным расчетом только для юр. лиц на основании выставленного счета.

ДИСТАНЦИОННОЕ

  • Доступ к образовательной платформе 24/7
  • Самостоятельное изучение материала
  • Контроль результатов — тестирование
  • Возможность обучаться из дома
  • Обучение без отрыва от работы в удобное для Вас время

СТОИМОСТЬ
 1500 руб.