Особенности организации дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы
Повышение квалификации
Здравствуйте!
Из программы Вы узнаете:
- Нормативно-правовое обеспечение вопросов организации дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы;
- Педагогические подходы к организации дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы;
- Психолого-педагогическое сопровождение детей в организации дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы;
- Современные виды, формы и методы работы при проведении дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы.
Научитесь:
- Применять знания нормативно-правового обеспечения вопросов организации дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы;
- Применять педагогические подходы к организации дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы;
- Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей в организации дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы;
- Применять методики проведения дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы;
- Использовать современные виды, формы и методы работы при проведении дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы.
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение вопросов организации дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы
1.1. Нормативно-правовые основы
организации дополнительного образования детей и подростков.
1.2. Внеурочная деятельность как обязательная составляющая основной образовательной программы школы в Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Модуль 2.Педагогические подходы к организации дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы
2.1. Совершенствование процесса интеграции общего и дополнительного образования в условиях школы (образовательного комплекса.
2.2. Современная модель организации внеурочной деятельности.
2.3. Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
Модуль 3.Психолого-педагогическое сопровождение детей в организации дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы
3.1. Учет возрастных особенностей обучающихся.
3.2. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и подростков.
3.3. Привлечение ресурсов дополнительного образования к профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Модуль 4. Методика проведения дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы
4.1. Разработка программ организации дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы.
4.2. Электронные образовательные ресурсы как средство развития детей и подростков во внеурочное время.
4.3. Инновационные подходы к развитию интеллектуальных и творческих способностей в работе с детьми и подростками во внеурочной деятельности.
4.4. Сетевая, дистанционная формы и форма электронного обучения.
Модуль 5. Современные виды, формы и методы работы при проведении дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы
5.1. Виды, формы, методы проведения занятий при проведении дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы.
5.2. Индивидуализация обучения как основной подход к дополнительному образованию детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы.
Преподаватель-практик в сфере образования с управленческим опытом.
Документы о квалификации.
При успешном освоении программы профессиональной переподготовки и прохождении итоговой аттестации выдается Диплом о профессиональной переподготовке, который дает право ведения профессиональной деятельности.
Доступные способы оплаты для физических лиц: через интернет-банкинг на основании выставленной квитанции, либо через отделение банка на основании выставленной квитанции.
Оплата безналичным расчетом только для юр. лиц на основании выставленного счета.